Возврат

К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет- магазине «АвтоКреслаКарапуз».

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон») Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет- магазине «АвтоКреслаКарапуз». Аналогичные товары, купленные в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.


Гарантийный срок Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл,по габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.


При этом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

до момента получения товара в любой момент; в течение 7 (семи) дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ «АвтоКреслаКарапуз»


Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленной товар вам неподходит — вернуть его очень просто! К тому же, у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение. Срок возврата составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).


Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки; сохранение потребительских свойств товара; наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. В случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (т.е. по индивидуальным размерам, крою, пошиву и пр.) вернуть его нельзя.


Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес пункта возврата (в случае пересылки Товара - с даты получения Требования)


Внимание! Вам необходимо отправить товар только через транспортную компанию СДЕК.


Интернет магазин «АвтоКреслаКарапуз» не несет ответственность за действия иных курьерских служб, и/или почтовых служб, и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара. В случае, если в процессе пересылки Товар будет поврежден, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 25 Закона. Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, и/или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и/или пересылки.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (С ДЕФЕКТОМ), ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АвтоКреслаКарапуз


Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком Товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены Покупателем в момент доставки Заказа.


В случае обнаружения в Товаре недостатка, Покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при отказе от исполнения договора купли-продажи Покупатель должен передать Товар в пункт возврата Товара в полном объеме, согласно заказа) При частичном возврате стоимость доставки Покупателю не возмещается. При возврате Товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара Покупателю возмещается его полная стоимость, а также компенсируется доставка, обратная пересылка и экспертиза (если таковые были).


Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес пункта возврата (в случае пересылки Товара - с даты получения Требования) В случае возврата Товара с недостатками в пределах гарантийного срока, требование подлежит удовлетворению в течение 20 (двадцати) дней, в связи с необходимостью проверки качества такого товара Продавцом.


Убедительная просьба — обязательно указывать в бланке возврата полную сумму к возврату (с учетом пересылки, примерки и т.п.), а также вкладывать чек (квитанцию) за обратную пересылку в посылку или присылать на почту E-mail: avtokreslo.deti@gmail.com. В случае отсутствия чека за пересылку деньги будут перечислены только за сам товар.


ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Внимание! Рекомендуем Вам отправить товар c использованием услуги СДЭК экспресс-доставка по России.

Подготовить купленную вещь к возврату, упаковать в фирменную коробку и пакет. Подготовить комплект документов:


 Заполненный Бланк возврата 


 


Директору «ИП Хвалёная О.М»


 


от (ФИО полностью) ____________________________________________


паспорт серия номер выдан ____________________________________


контактный телефон ____________________________________________


 


З А Я В Л Е Н И Е


на возврат товара надлежащего качества


 «___» _____________ 20 __ г. в интернет-магазине «АвтоКреслаКарапуз», из каталога на сайте www.avtokreslakarapuz.ru

мной был приобретен товар по заказу No ___________________.


Прошу принять к возврату товар(ы) надлежащего качества из заказа


Наименование товара, артикул Стоимость ________________________________________________________


Причина возврата __________________________________________________________________________________


На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г.

No 2300-1 прошу: расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть мне сумму в размере


сумма цифрами и прописью _____________________________


Безналичными денежными средствами на следующие реквизиты:


ФИО получателя (полностью) ________________________________________


Расчетный счет получателя (20 знаков) _____________________________


БИК банка (9 знаков) ______________________________


Наименование банка ______________________________


Кассовый/товарный чек от «___» __________ 20 __ г. No _________________ прилагаю.


Я уведомлен о том, что в случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки и пересылки товара мне не будет возмещена. Товар возвращается в оригинальной упаковке и полной комплектации, не имеет следов эксплуатации, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


Покупатель: _______________________/_____________________ «___» ___________ 20 __  г.


 


а) В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата требуется заполнить ваш личный расчетный счет, кор. счет банка, БИК, название банка. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию.


б) заполненные печатными буквами ФИО ( копия паспорта обязательно — первая и вторая страница; для нерезидентов копия паспорта обязательна ). В случае, если прочесть данные из бланка невозможно (ФИО, реквизиты, сумма возврата) и копию паспорта не прислали магазин не сможет перечислить денежные средства по возврату; Убедительная просьба – в случае ошибки со стороны магазина (причина № 2) или дефекта товара (причина №3) кратко указывать суть причины на самом бланке возврата.


В соответствии с законом «О защите прав потребителей - Глава 1, ст. 5(п.6), ст.10(п.2); глава 2 ст.18 (п.1), ст. 25 (п.1) магазин принимает претензии и осуществляет возврат, обмен товара только при наличии ксерокопии паспорта при дистанционном возврате товара, лично только с оригиналом паспорта, оригиналом товарного или кассового чека, сохранения товарного вида товара.


в) оригинал чека об оплате (в случае оплаты наличными) / оригинал чека об оплате и слип карты (в случае оплаты картой) ( Скачать образец заполнения. );


г) в случае возврата товара ненадлежащего качества по истечению гарантийного срока необходимо также предоставить заключение экспертного бюро (оригинал), копию чека об оплате услуг эксперта. Обращаем ваше внимание, что заключение эксперта должно соответствовать требованиям Федерального закона от 31.05.2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».


Подготовить все вышеперечисленные документы совместно с возвращаемым товаром и обратиться в службу доставки СДЭК. В накладной указывать адрес возврата товара: г. Москва, ул. 3-я Магистральная, 12 стр 4 для склада интернет-магазина. АвтоКреслаКарапуз ИП Хвалёная. Доставка возврата оплачивается покупателем.


Обращаем Ваше внимание:


В соответствии со ст.22 Закона РФ №2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи с установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества.

Внимание! Мы рекомендуем запрашивать в банке реквизиты, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата в течение 10 (десять) дней со дня получения Товара и полного перечня документов пунктом возврата (в случае пересылки Товара - с даты получения Требования) В случае возврата Товара с недостатками в пределах гарантийного срока, требование подлежит удовлетворению в течение 20 (двадцать) дней, в связи с необходимостью проверки качества такого товара продавцом. В случае оплаты заказа по безналичному расчету, возврат будет осуществляться только на тот счет, к которому привязана карта, с которой происходила оплата. В бланке возврата указывайте реквизиты счета (карты), которой вы оплачивали.


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Настоящий пункт содержит описание форм документов, используемых при сборе персональных данных физических лиц, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных:


1.1. Бланк возврата товара:


Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей Имя и адрес оператора: «ИП Хвалёная О.М» г. Москва, ул. 3-я Магистральная, 12 стр 4 Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара


Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации.


АДРЕС и КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

ул. 3-я Магистральная, 12 стр 4, Москва, Россия, 123290

Контактный телефон: +7 916 232-71-02 +7 495 743-29-05

График работы:

понедельник — пятница: с 11-00 до 17-00

cуббота — воскресенье: выходной

Центр помощи покупателям: E-mail: avtokreslo.deti@gmail.com